login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Интересности | Gray Fire Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 09.11.08 12:13
08.09.08 21:01   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Пещера Тысячи Проклятий
 ru
 Capital city, 9999 / 9999

Краткие итоги:
Было выполнено 58 заданий, из них 15 убивалок, 21 собиралка, 17 выбивалок и 5 уникальных убивалок. Самое бесячее и между тем самое дорогое задание - Проклятия Глубин (два-четыре похода, макс. 400 награды), самое легкое задание - Амулет Пустынника (один поход), самое дешевое задание - Тряпье (мин. 88 награды), среднее по всем показателям задание - Пустынники (один-два похода, сред. 150 награды). Самый простой уникальный моб - Страж Крантон (при выстроенной тактике убивается в два счета), самый сложный - Изгнанник Мглы (слава Мусорщику, убиваемый один на один), самый дротный - Древнее Проклятие Глубин, самый средний - Маул Счастливчик.

Были найдены: 5-6 Золотых Колец Здоровья (мф), 2-3 Кольца Каменной Осады (мф, все отдавал спутникам), одно Кольцо Бликов (мф), полным-полно Отворяющих Печатей, ни одного Пропуска Забытых, 3 кольца из сундука за Изгнанником Мглы, 3 Шепота Гор в том же сундуке, 2 свитка Снять Проклятие там же. Самый часто попадающийся эликсир в Фонтане Зачаровнных гор - Снадобье Разума.
Помимо того, в Мастерской было собрано 7 свитков Вытягивания души.

Вопреки распространенному мифу, Проклятья Глубин мне не снятся (статус задания: 610/1000). Хожу почти всегда один. За счет высокой репутации, получаемой за уникальных мобов, рыцарское задание приводит к балансу. В среднем за сутки удается сделать 4-5 походов за ящерами без пропусков, с 3 морковками на 200 HP с убийством всех ящериц за 1 ч 30 мин. Походы не в коридор занимают в среднем столько же времени, но требуют всего одну морковку на 200 HP.

Статистика: Бездна, Пещеры Мглы
Comments: 24 | Post comment
updated 08.09.08 17:19
08.09.08 17:18   |  next_one Open user info Open user photogallery |   153 # Просто что бы знали ...
 ru
 Форум Бойцовского клуба | Просто что бы знали ...

Pro_XBOCT
[8] (25.02.04 12:27)

Не надо уходить из БК из-за потерь в нем .... ! Ниже перечислю то,
что потерял я за время моего БКшного прошлого..

Кулон Призрак(мф) 68 антикрита ..... (стоит сейчас около 2000кр)
Меч Хаоса (1000)
Броня печали (200)
Эти 3 вещи пропали на откатах ...
Меч хаоса исчез взамен на 600 с небольшим кр .... --- покупал его за
950 (350кр)
3 кольца мести (мф) +Щит падших (660+50) = 710 кр ..
___________________________________________________
Итого 4260 кр

Это не считая затрат на неудачную модификацию, проиграные БС, магию,
найм, ремонт и прочее .

Так что в принципе ни какой кидок не должен смущать вас .... Играйте
!

(топ для тех кто что то потерял в игре и хочет уйти)



CUT: Продолжение
Comments: 11 | Post comment
08.09.08 15:41   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Позитивного настроения :)  ru
Comments: 13 | Post comment
07.09.08 18:42   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Немного конструктива по танкам.  ru
 Снова втянулся в игру, так что начнем борьбу за свой любимый класс - Танк.

Под танками я подразумеваю Солнце и Забытые Времена, ибо свою антикритовую направленность первый комплект давно уже потерял.

Первое – излом

Животрепещущая тема излома. Не знаю как на низких уровнях, но у танков 11го уровня есть огромная проблема – с двумя оружиями мы не проходим и 2-3 волн, и нам приходится одевать щит. С щитом естественно урон за один ход падает очень и очень значительно. И первое последствие которое ощущается – эликов в изломе тратится гораздо больше. И танк ограничен не столько своей выживаемостью, сколько запасом эликсиров. Но это не столь важно, ибо 8-12 волн проходится за это время. Наиболее проблемно то, что болезни зомби кроме как на ловкость, не очищаются кровью. В итоге из за множества ходов требуемых на их убийство, выходим из схватки с ними весьма в жалком состоянии, порой с минусовыми статами. Для более менее нормального существования в изломе, пришлось перекачаться в 125 интуиции, и падение интуиции на 40 единиц (за один уровень болезни) можно напрямую сказать смертельно, ибо теряется возможность наносить критические удары. Поэтому очень бы хотелось чтоб очищение кровью снимало болезни как было раньше или бы передышка очищала от данных эффектов.

Второе – низины и непреступный утес

Это низинные вещи, у всех комплектов кроме танков, низинные вещи подходят как и для одного оружия, так и для двух. У танков же частью низинного комплекта является щит, который не всегда будешь носить, второе смысл которого резко падает с появлением обсидиана. А в последствии теряется и бонус низинного комплекта, без которого выгоднее одевать вещи солнца и броню повелителя. (забытым временам наверно ещё имеет смысл пояс, но не более). Предложения выхода из этой ситуации заменить щит низинный, например, на поножи.

Положение танков и так сейчас не самое завидное, так что давайте поможем им жить чуть-чуть получше.

P.S. мои наблюдения актуальны на 11й уровень и скорее всего на 10й. На 9 м уровне все может быть по-другому. Но, по сути, второй пункт их вообще не касается, а первый явно не даст тотального преимущества. :)

копия с http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1220797407&n=index&p=1
Comments: 6 | Post comment
updated 20.12.08 01:16
06.09.08 13:02   |  Трясун Open user info Open user photogallery |   Очередная дискриминация по классовому признаку
 ru
 - мечники
- топорщеки
- кинжальщеки
- дубинщики.
Итого каждому классу бойцов есть смайлек.

Смайлеки магов:
- огонь
- земля
- возхдух.

А где смайлек водного мага, да где?

Update: 06-09-08 12:11
на форуме http://angelscity.combats.com/forum.pl?id=1220691819&n=index

Comments: 4 | Post comment
updated 06.09.08 11:16
06.09.08 10:29   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   ...
 ru
 Во вторник держите за меня кулачки : )

Update: 06-09-08 11:15 Во вторник будет последний этам в конкурсе на вакантную должность, получить которую очень желаю. Осталось всего двое челвоек притендующих на неё, и один из них я )
Comments: 18 | Post comment
updated 06.09.08 10:20
06.09.08 10:18   |  Мертвый Панк Open user info Open user photogallery |   
 ru
 10:07 Внимание! 06.09.08 01:10 Сообщение по телеграфу от autoEnch из Capital city: Клан Mercenaries поздравляет вас с днем рождения и желает вам много-много счастья и радости!

Хоть кто-то напомнил...

Mood: похмельное 
Music: ComatsRadio
Comments: 4 | Post comment
05.09.08 23:33   |  Доброжелатель |   Народ обпился пузырьков  ru
 23:31 [Felix War] Голубые есть? :))

ужас..

Mood: приветливое 
tags: Юмор
Comments: 11 | Post comment
updated 05.09.08 23:11
05.09.08 23:05   |  Ситар Open user info Open user photogallery |   куда ползут трубопроводы?..
 ru
 - Хочешь взглянуть на мир моими глазами? – спросил Клим Усталый у своего
друга-кота Гаруспика.
- Обломайся, Клим, - ответил тот, зевая, - И сам иди босиком по этим обломкам.


Подкинули один интересный сайтик, по словам друга "автор явно дружит с травой", но что-то в этом есть

- Ну а ты чего хочешь?
- Не знаю... Может быть воспламенять сердца?..


Концептуальные арты в перемешку с не менее концептуальным текстом, ниочем и обовсем... Цепляет %)

С песней весело шагать по просторам
Кроме воздуха и солнца нам в пути, поверьте
Ничего не нужно
С рюкзачками за плечами, распевая хором
Мы шагаем дружно
К океану смерти


Mood: влюбчивое 
Music: Seotaiji - Come Back Home
Post comment
updated 06.09.08 20:50
05.09.08 21:42   |  adminion Open info : Волынщик Open user info Open user photogallery |   Новая система Статусных битв.
 ru
 .. Тем времем полным ходом идет разработка и тестирование новой системы Статусных Битв, о которых ранее упоминал Пересмешник [21].

В данной реализации есть фильтр по противнику в зависимости от стоимости обвеса персонажа. Другими словами - игрок видит всех противников, но атаковать может лишь близких по стоимости.

Также вводится возможность накопления специальных очков тактик, благодаря которым многочисленное войско сможет оказывать поддержку великим воинам, а те, в свою очередь, смогут поднять боевой дух и параметры своей армии.

В данный момент тестирование новой реализации Статусных Битв проходит бета-тест на Китежграде.

Рассматривается вариант с заливкой новой системы на один из городов и тестирования на живых игроках, однако.. Гложут меня сомнения, найдутся ли те, кто согласится испробовать на себе нововведение до его окончательного ввода в Большой Мир?..


Тестирование новой системы статусных битв
Готовы ли вы принять участие в тестировании новой системы стаусных битв и помочь в нахождении возможных ошибок?
Да. Интересно поучаствовать при создании чего-то глобального
Нет. Мне все равно.
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1216]


Update: 06-09-08 20:46 тестовые битвы будут проводиться на одном из основных серверов в заранее оглашенное время. Китеж здесь вообще не при чем.

Mood: коварное 
Music: Instrumental - Город, которого нет
Comments: 402 | Post comment

Total posts: 5592 Pages: 560
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback